Тактика и стратегия на cs_mansion:

Общая схема карты cs_mansion(вид сверху)
Первый и второй этажи дома на cs_mansion

Очень популярная карта в клубах, но редко встречается на Inet-серваках, а зря!
Карта прорисована достаточно красиво и просто, без очевидных багов.
Собственно война между CT и T происходит чьем-то особняке и во дворике около него.
Текстуры несложные, особо мудреной графики или объктов нет.
Соотношение сил (по справедливости) должно быть CT 3:2 T, так как расположение респа у CT крайне неудачное - четыре террора могут с легкостью контролировать все выходы с него.

Для CT:
Первое, что нужно научится делать - это быстро закупаться и убегать, убегать с респа к .... в общем убегать.
Так как полоса закупки или корзина довольно маленькая, то можно чем-нибудь пожертвовать, но при наличии денег кольт+патроны, НЕ+флешка - лучший набор(дезерт - полезная штука, но можете и не успеть). Насчет того, куда бежать:

1) Путь через дырку в стене внизу.
Весьма полезная дырка:), но если T быстрей, т.е. они успевают выпрыгнуть из окон, они могут поймать вас как раз в тот момент, когда вы вылезаете, а т.к. быстро вылезти нельзя(1-3сек), то скорее всего станете трупом. Если успеете, то есть четыре варианта дальнейших разумных действий: - бежать прямо по направлению к дому и пытаться воевать там; -залезть в маленький домик и злостно кемперить, извиняюсь, охранять себя любимого; -ползти между зеленью и стеной к центру; -или нагло оббежать маленький домик справа и перепрыгнув через зелень, оказаться практически у входа в главный дом. Особо глупые могут залезть назад на респ, что в начале раунда делать не рекомендуется.

2)Наглый раш по центру.
Необходимо наличие очень тупых и медленно закупающихся T. Может прокатить, если организовать "отстрел окон" - два-три CT остаются на респе и, сидя по центру, целятся в окна, прикрывая тем самым бегущих.

3)Выбежать через главный и залезть между стеной и зеленью или бежать по диагонали. Вариант неплохой, но T должны быть полностью глухими и слепыми:) Они смогут вас снять с легкостью, а вы не увидите даже откуда в вас стреляют!

4)Залезть в кишку. Далее два варианта развития событий:
-Вылезти с T-стороны и получить пару патронов в башню, вылезти со своей стороны к уже прибежавшим террорам на прицел и тоже умереть. -Злостно кемперить, извините, сидеть и охранять оба входа, точнее влаза в кишку. Вариант нулевой полностью. Закидают гренками, кинут флешку влезут и надают по чайнику, а если влезут и не надают, то в следующем раунде не полезут, а подождут. Карта то cs_, залогов надо спасать, т.е. CT сидеть теоретически не должны.
Вариант посидеть на респе не пройдет, т.к. простреливается он почти весь и не убежав с него в начале раунда, потом сделать что-либо нереально.

Мой выбор вариант №1 или №2, один раз за 6-8 раундов можно попробовать №3 и №4. Короче самое важное для CT скорость и командная игра типа"Игрок 1 прикрывает левые окна, Игрок 2 - балкон, Игроки 3 и 4 бегут налево от центра."

Для T:
Нужно быстро закупаться и бежать к окнам. Все просто. Ну может и не очень просто:
Вариантов расположения куча и каждая команда выбирает как ей удобней.
Один T всегда должен держать выход из кишки, причем он сам решает с какой позиции ему удобнее его держать (T выход из кишки, а не то, что вы подумали). Очень полезно слушать кишку, звук воды слышен лостаточно хорошо, если ваш сосед не пробует как работает калаш около вас. Можно сидеть в окне на втором этаже, можно стоять на первом этаже, можно сидеть на улице где-нибудь рядом.
Второй T должен, просто обязан держать дырку, можно со слоном, но это кто как любит, главное, чтобы он(как и T№1) был уверен, что сбоку к нему никто не подойдет.
Третий и четвертый T держат главный вход, это тоже кому как удобней, можно с первого этажа, можно из окон второго, можно с балкона или с можно выпрыгнуть из окон. Короче, каждая команда сама решает, кому где стоять и куда девать пятого (лучше всего держать его на первом этаже, у бокового входа, так он сможет быстро прикрыть и дырку и главный выход с CT-респа). Практика показывает, что на этой карте очень важна скорость, то есть если на, скажем, de_duste нможно и на респе террорам посидеть, благо место есть, то тут закидают гренами, не смотря на жалобные вопли залогов!

Чего делать нельзя:
- нельзя сидеть в окнах, т.е. в самой раме - быстро вылезти или вползти обратно нельзя, а зо те две-три секунды пока вы протискивате свою толстую тушку в окно, вас спокойно пристрелят. - нельзя не прикрывать своих, так как карта не большая и без прикоытия ваш друг пробежит по открытому пространству максимум секунд пять.

Что делать CT, если они добежали до дома:
- тихонечко влезть в дом, не скрипя при этом дверьми. - влезть по лестнице на второй этаж (можно кинуть флешку в правое верхнее окно, и тут влезть по лестнице, может и получится). - запрыгнуть в дом в окно с бокового входа (практически беспроигрышный вариант, вы можете снять терроров на первом этаже, у кишки и бокового входа будучи практически незамеченными, если не повторять этот прием раз десять подряд). - попросить друга подсадить вас в окно, естественно первого этажа, довольно неожиданно для T.

Что делать T, если CT сидят у себя или в кишке: - а ничего не делать, ждать(Вылезти из дома и пробраться к зелени, там где такая белая тумба стоит, можно пострелять в стену, как раз над входом в кишку или около стены, там очень часто кто-нибудь сидит.

Что делать T, если они выпустили CT с респа: - вылезти из дома и бегать толпой по карте, оглашая местность криками "Аллах акбар". - отойти на приготовленные (заранее продуманные) позиции внутри дома. Может быть куча расположений, вплоть до всех пяти T в одной комнате - такого CT точно не ожидают!

Полезные штуки:
У CT - мониторы на респе. Если долго смотреть, можно подвиснуть (прилипнуть), и секунд 10-20 проторчать около него. Потом все пройдет, но время-то будет потеряно! И звук используемого монитора достаточно хорошо слышен.
У T - выключатели света, можно использовать как по прямому назначению (темнота - друг кемпера), так и просто сидеть на них, запрыгивать с приседанием(CT вряд ли этого ждут).

Просто полезная фенька.
Сам додумался. Но многие это знают, хотя и не все умеют. Залезаете на зелень, которая около маленького домика, и пытаетесь запрыгнуть на его крышу. После пяти-шести неудачных попыток поймете, с какой точки это делать. Потом разворачиваетесь, разбегаетесь и приседаете уже в воздухе, прыгая на стену CT-респа, потом подходите к краю карты и можете бежать куда захотите. Дом замечательно простреливается с этого бортика, но большое кол-во времени которое тратится на данный маневр, делает его редкоупотребительным(интересно, такое слово есть? %-)) Но когда все CT или T сидят в кишке, почему бы и нет. По крайней мере, народ вы удивите и пару фрагов точно заработаете, а может и раунд выиграете.

Баг карты:
Из комнаты с двумя залогами можно вылезти на главную крышу (туда же можно попасть и с балкона, но балкон масто открытое, и спокойно запрынивать на крышу вам никто не даст). Убиваете левого залога, и кто-нибудь вас подсаживает. Опа, и вы на крыше. Если у CT включен zoom, они ваши.
Вот и все. Если у кого что не получается, или есть вопросы пишите watb@inbox.ru.
Я постараюсь ответить.
Wild Scull[WATB].

 

 


Hosted by uCoz