Тактика и стратегия на cs_mansion:
Общая схема карты cs_mansion(вид сверху)
Первый и второй этажи дома на cs_mansion
Очень популярная карта в клубах, но редко встречается на Inet-серваках, а зря!
Карта прорисована достаточно красиво и просто, без очевидных багов.
Собственно война между CT и T происходит чьем-то особняке и во дворике около него.
Текстуры несложные, особо мудреной графики или объктов нет.
Соотношение сил (по справедливости) должно быть CT 3:2 T, так как расположение респа у CT крайне неудачное - четыре террора могут с легкостью контролировать все выходы с него.
Для CT:
Первое, что нужно научится делать - это быстро закупаться и убегать, убегать с респа к .... в общем убегать.
Так как полоса закупки или корзина довольно маленькая, то можно чем-нибудь пожертвовать, но при наличии денег кольт+патроны, НЕ+флешка - лучший набор(дезерт - полезная штука, но можете и не успеть).
Насчет того, куда бежать:
1) Путь через дырку в стене внизу.
Весьма полезная дырка:), но если T быстрей, т.е. они успевают выпрыгнуть из окон, они могут поймать вас как раз в тот момент, когда вы вылезаете, а т.к. быстро вылезти нельзя(1-3сек), то скорее всего станете трупом.
Если успеете, то есть четыре варианта дальнейших разумных действий:
- бежать прямо по направлению к дому и пытаться воевать там;
-залезть в маленький домик и злостно кемперить, извиняюсь, охранять себя любимого;
-ползти между зеленью и стеной к центру;
-или нагло оббежать маленький домик справа и перепрыгнув через зелень, оказаться практически у входа в главный дом.
Особо глупые могут залезть назад на респ, что в начале раунда делать не рекомендуется.
2)Наглый раш по центру.
Необходимо наличие очень тупых и медленно закупающихся T.
Может прокатить, если организовать "отстрел окон" - два-три CT остаются на респе и, сидя по центру, целятся в окна, прикрывая тем самым бегущих.
3)Выбежать через главный и залезть между стеной и зеленью или бежать по диагонали.
Вариант неплохой, но T должны быть полностью глухими и слепыми:)
Они смогут вас снять с легкостью, а вы не увидите даже откуда в вас стреляют!
4)Залезть в кишку. Далее два варианта развития событий:
-Вылезти с T-стороны и получить пару патронов в башню, вылезти со своей стороны к уже прибежавшим террорам на прицел и тоже умереть.
-Злостно кемперить, извините, сидеть и охранять оба входа, точнее влаза в кишку. Вариант нулевой полностью.
Закидают гренками, кинут флешку влезут и надают по чайнику, а если влезут и не надают, то в следующем раунде не полезут, а подождут.
Карта то cs_, залогов надо спасать, т.е. CT сидеть теоретически не должны.
Вариант посидеть на респе не пройдет, т.к. простреливается он почти весь и не убежав с него в начале раунда, потом сделать что-либо нереально.
Мой выбор вариант №1 или №2, один раз за 6-8 раундов можно попробовать №3 и №4.
Короче самое важное для CT скорость и командная игра типа"Игрок 1 прикрывает левые окна, Игрок 2 - балкон, Игроки 3 и 4 бегут налево от центра."
Для T:
Нужно быстро закупаться и бежать к окнам. Все просто. Ну может и не очень просто:
Вариантов расположения куча и каждая команда выбирает как ей удобней.
Один T всегда должен держать выход из кишки, причем он сам решает с какой позиции ему удобнее его держать (T выход из кишки, а не то, что вы подумали).
Очень полезно слушать кишку, звук воды слышен лостаточно хорошо, если ваш сосед не пробует как работает калаш около вас.
Можно сидеть в окне на втором этаже, можно стоять на первом этаже, можно сидеть на улице где-нибудь рядом.
Второй T должен, просто обязан держать дырку, можно со слоном, но это кто как любит, главное, чтобы он(как и T№1) был уверен, что сбоку к нему никто не подойдет.
Третий и четвертый T держат главный вход, это тоже кому как удобней, можно с первого этажа, можно из окон второго, можно с балкона или с можно выпрыгнуть из окон.
Короче, каждая команда сама решает, кому где стоять и куда девать пятого (лучше всего держать его на первом этаже, у бокового входа, так он сможет быстро прикрыть и дырку и главный выход с CT-респа).
Практика показывает, что на этой карте очень важна скорость, то есть если на, скажем, de_duste нможно и на респе террорам посидеть, благо место есть, то тут закидают гренами, не смотря на жалобные вопли залогов!
Чего делать нельзя:
- нельзя сидеть в окнах, т.е. в самой раме - быстро вылезти или вползти обратно нельзя, а зо те две-три секунды пока вы протискивате свою толстую тушку в окно, вас спокойно пристрелят.
- нельзя не прикрывать своих, так как карта не большая и без прикоытия ваш друг пробежит по открытому пространству максимум секунд пять.
Что делать CT, если они добежали до дома:
- тихонечко влезть в дом, не скрипя при этом дверьми.
- влезть по лестнице на второй этаж (можно кинуть флешку в правое верхнее окно, и тут влезть по лестнице, может и получится).
- запрыгнуть в дом в окно с бокового входа (практически беспроигрышный вариант, вы можете снять терроров на первом этаже, у кишки и бокового входа будучи практически незамеченными, если не повторять этот прием раз десять подряд).
- попросить друга подсадить вас в окно, естественно первого этажа, довольно неожиданно для T.
Что делать T, если CT сидят у себя или в кишке:
- а ничего не делать, ждать(Вылезти из дома и пробраться к зелени, там где такая белая тумба стоит, можно пострелять в стену, как раз над входом в кишку или около стены, там очень часто кто-нибудь сидит.
Что делать T, если они выпустили CT с респа:
- вылезти из дома и бегать толпой по карте, оглашая местность криками "Аллах акбар".
- отойти на приготовленные (заранее продуманные) позиции внутри дома. Может быть куча расположений, вплоть до всех пяти T в одной комнате - такого CT точно не ожидают!
Полезные штуки:
У CT - мониторы на респе. Если долго смотреть, можно подвиснуть (прилипнуть), и секунд 10-20 проторчать около него. Потом все пройдет, но время-то будет потеряно! И звук используемого монитора достаточно хорошо слышен.
У T - выключатели света, можно использовать как по прямому назначению (темнота - друг кемпера), так и просто сидеть на них, запрыгивать с приседанием(CT вряд ли этого ждут).
Просто полезная фенька.
Сам додумался. Но многие это знают, хотя и не все умеют.
Залезаете на зелень, которая около маленького домика, и пытаетесь запрыгнуть на его крышу.
После пяти-шести неудачных попыток поймете, с какой точки это делать.
Потом разворачиваетесь, разбегаетесь и приседаете уже в воздухе, прыгая на стену CT-респа, потом подходите к краю карты и можете бежать куда захотите.
Дом замечательно простреливается с этого бортика, но большое кол-во времени которое тратится на данный маневр, делает его редкоупотребительным(интересно, такое слово есть? %-))
Но когда все CT или T сидят в кишке, почему бы и нет. По крайней мере, народ вы удивите и пару фрагов точно заработаете, а может и раунд выиграете.
Баг карты:
Из комнаты с двумя залогами можно вылезти на главную крышу (туда же можно попасть и с балкона, но балкон масто открытое, и спокойно запрынивать на крышу вам никто не даст).
Убиваете левого залога, и кто-нибудь вас подсаживает.
Опа, и вы на крыше.
Если у CT включен zoom, они ваши.
Вот и все. Если у кого что не получается, или есть вопросы пишите watb@inbox.ru.
Я постараюсь ответить.
Wild Scull[WATB].